Главная Культура и искусство КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ

КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ

КОНКУРС  ЖУРНАЛИСТОВ

 Объявляется конкурс среди журналистов и средств массовой информации «Контент сознания».

В рамках 75-летия Государственного академического Сибирского русского народного хора Государственное автономное учреждение культуры концертно-театральный центр «Евразия» и Региональная общественная организация «Союз журналистов Новосибирской области» объявляют конкурс среди средств массовой информации и отдельных журналистов на лучший материал, посвященный роли традиционного профессионального национального искусства, и в частности - русского традиционного искусства, в формировании в эпоху тотальной глобализации национального самосознания населения Новосибирской области, Сибири и Российской Федерации, а также - в деле воспитания молодого поколения в духе уважения к национальным корням, обычаям и традициям народов России.

В ходе конкурса будут рассматриваться опубликованные тематические материалы в номинациях, указанных в Положении о конкурсе

Работы на конкурс принимаются с 6 мая по 15 декабря 2019 года.

Церемония награждения победителей состоится 25 декабря 2019 года.

Полная информация об условиях участия в конкурсе представлена в Положении о конкурсе среди журналистов и средств массовой информации.

Форму заявки в формате Word можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/9fPM/3XoSK2utK

Организационный комитет

конкурса среди журналистов и СМИ

«Контент сознания»

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди журналистов и СМИ

«КОНТЕНТ СОЗНАНИЯ»

1.    Общие положения

Государственное автономное учреждение культуры Концертно-театральный центр «Евразия», Государственный академический Сибирский русский народный хор и Региональная общественная организация (РОО) «Союз журналистов Новосибирской области» объявляют конкурс среди СМИ и журналистов на лучший материал, посвящённый роли профессионального традиционного национального искусства, и в частности русского искусства, в формировании разносторонней творческой личности, о проблеме привлечения молодёжи к данной сфере культуры, поиске путей решения этой проблемы.

Конкурс проводится в соответствии с требованиями гл. 57 ГК РФ. Организатор конкурса – Государственное автономное учреждение культуры Концертно-театральный центр «Евразия».

2.    Цели и задачи конкурса

2.1. Цели:

2.1.1. Привлечение внимания общественности через средства массовой информации к традиционному русскому искусству как способу формирования национальной самоидентификации - и к творчеству Сибирского хора как к инструменту достижения этой цели;

2.1.2. Формирование общественного мнения по вопросам влияния традиционного искусства на воспитание разносторонней личности и развитие в сознании общества понимания важности сохранения национальных ценностей.

2.2. Задачи:

2.2.1. Стимулирование интереса журналистов к объективному освещению состояния, проблем и требований времени в перспективе развития национального профессионального традиционного искусства на примере творческой деятельности Сибирского хора;

2.2.2. Выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

3. Порядок проведения

3.1. Все поданные на конкурс авторские работы должны быть опубликованы, выйти в эфир и быть выложенными в сети интернет в период с 6 мая по 10 декабря 2019 года.

3.2. Срок приёма конкурсных работ - с 6 мая по 15 декабря 2019 года включительно.

3.3. Оглашение  победителей конкурса состоится 25 декабря 2019 года.

4. Условия участия и номинации

4.1. К участию в конкурсе допускаются авторские работы журналистов или редакций СМИ, опубликованные, размещённые в теле- и радиоэфире или в сети интернет с 6 мая 2019 года по 10 декабря 2019 года. Принять участие в конкурсе могут:

4.1.1. Средства массовой информации (юридические лица) – СМИ, зарегистрированные на территории России, ориентированные на широкую целевую аудиторию и публикующие преимущественно журналистские материалы.

4.1.2. Журналисты (физические лица) – авторы (в том числе и внештатные) средств массовой информации.

4.2. Участие в конкурсе инициируется Участником посредством самовыдвижения или выдвижением редакцией СМИ, либо организатором конкурса с согласия автора материалов.

4.3. На конкурс предоставляется не более пяти заявок по каждой из номинаций от одного Участника. Один конкурсный материал может быть представлен на конкурс только в одной номинации.

4.4 Язык конкурса – русский. В случае публикации на ином языке конкурсант предоставляет конкурсной комиссии заверенный печатью СМИ перевод конкурсного материала.

4.5. Участие в конкурсе является добровольным и бесплатным. Возраст участников с 18 до 35 лет.

4.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.6.1. «Лучший телевизионный сюжет» (репортаж, интервью);

4.6.2. «Лучшая телевизионная программа» (студийная программа, аналитическая программа, документальный фильм);

4.6.3.  «Лучшая радиопередача»;

4.6.4.  «Лучший материал (статья, репортаж, интервью) в печатных СМИ»;

4.6.5. «Лучший материал (статья, репортаж, интервью) в электронных СМИ»;

4.6.6. «Лучший фоторепортаж в печатном или интернет СМИ»;

4.6.7. «Лучший материал независимого фотографа, блогера, журналиста»;

4.6.8. Гран-при

4.7. В каждой номинации может быть определено не более одного победителя. К участию в конкурсе НЕ допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовой базе, научные авторские исследования, методические разработки, материалы, содержащие рекламу.

5. Порядок предоставления конкурсных материалов

5.1. Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном либо печатном виде.

5.2. Для участия в конкурсе предоставляются:

5.2.1. Заявка на участие с указанием: наименования номинации, названия материала, даты выхода, краткой аннотации, сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы, род занятий, почтовый адрес, телефон, электронный адрес).

5.2.2. В зависимости от номинации:

- телевидение - видеозаписи материалов в количестве не более пяти в каждой из выбранных участником конкурса номинаций (на CD-диске или в виде ссылки на размещённые материалы);

- радио - записи передач в количестве не более пяти (на CD-диске или в виде ссылки на размещённые материалы);

- печатные СМИ (газеты и журналы) - не более пяти номеров газеты или журнала с авторскими материалами по выбранным номинациям – в электронном виде (сканы материалов и текст в формате Word);

- информационные агентства - подборка материалов конкретного автора по теме конкурса в количестве не более пяти (в виде ссылки на размещённые материалы и текст в формате Word).

5.3. Наличие технических неисправностей в конкурсных материалах влечёт отклонение заявки от участия в конкурсе.

5.4. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

6. Критерии оценки

Основным критерием оценки конкурсных работ является их соответствие тематике конкурса.

Критерии оценки конкурсных работ:

- актуальность материалов, размещаемых в СМИ;

- достоверность и информационная насыщенность;

- соответствие стиля и формы подачи материала её целевым аудиториям;

- глубина раскрытия темы;

- оригинальность и выразительность подачи материала;

- качество и соответствие современным тенденциям дизайн-концепции СМИ;

- актуальность, креативность и эффективность концепции проекта (для теле- и радиопроектов).

7. Авторские права

7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несёт участник, приславший данную работу на конкурс.

7.2. Присылая материалы на конкурс, автор подтверждает своё согласие на использование присланных им материалов в некоммерческих целях для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

8.1. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет конкурсная комиссия, состав которой определяется организатором.

8.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие на конкурс заявки и оценивает конкурсные материалы по критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, и определяет победителей. Итоги конкурса будут опубликованы на официальном сайте Государственного академического Сибирского русского народного хора www.sibchor.ru и на сайте Региональной общественной организации «Союз журналистов Новосибирской области» не позднее 25 декабря 2019 года.

8.3. Победители в каждой из номинаций награждаются дипломами и призами.

9. Поощрение победителей

9.1. В каждой из номинаций победители получают призы и подарки от ГАУК НСО Концертно-театральный центр «Евразия» и Новосибирского регионального отделения Союза журналистов России.

9.2. Согласно п. 1 ст. 210, пп. 2 п. 2 ст. 211 НК РФ организатор конкурса: удерживает НДФЛ с денежной выплаты (п. 4 ст. 226 НК РФ) не позднее 1 апреля года, следующего за годом выдачи приза; направляет в инспекцию справку 2-НДФЛ с указанием дохода физического лица и удержанного налога (п. 2 ст. 230 НК РФ).

9.3. Для получения приза победители конкурса предоставляют организатору: физические лица - копию паспорта, копию ИНН, банковские реквизиты для перечисления денежных средств; юридические лица – копию свидетельства о регистрации (ИНН, ОГРН), банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

10. Контактная информация.

10.1. Сбор и обработку заявок осуществляет конкурсная комиссия.

10.2. Оформленные заявки и конкурсные материалы направляются в Государственное автономное учреждение культуры Концертно-театральный центр «Евразия» по электронной почте choirsib@ngs.ru, poline2401@yandex.ru   или по адресу: 630112, г. Новосибирск, ул. Селезнёва, д. 46, с пометкой «Конкурс журналистов «Контент сознания» (дата отправки – не позднее 15 декабря 2019 года). Телефон: +7 (383) 220-22-40

 Контактное лицо: Плетнёва Ольга Ивановна

 

6 мая 2019

Комментарии (0)