Интервью
архив новостей
Размер имеет значение, или о чем расскажет автомобиль
Поголовное увлечение псевдонаучными течениями заставляет выбирать парфюм по знаку зодиака. Деловые переговоры планируются по совету астролога. А замуж выходят по дате рождения. Сделана попытка охарактеризовать психологические качества водителя, взглянув на автомобиль. Машина перестала быть средством передвижения, а стала частью имиджа.
Альтернативный выбор позволяет автолюбителям выразить индивидуальность через модель автомобиля. О чистоплотности сегодня судят по коврику в салоне авто, а не по начищенным ботинкам. Процесс выбора машины замешан на привычках и желании выделится.
Мужские качества подчеркивает избыток хрома и металла в салоне. Размер машины расскажет о скрытых желаниях. Современный автомобиль дополняет гардероб и может выступать как финальный штрих. Стремление носить одежду на три размера больше передается в размерах авто. Крупные модели выбирают мужчины средних габаритов и хрупкие девушки. В случае с дамами такое авто может указывать на потребность в защите и подчеркнутую женственность. Впрочем, уверенные люди стараются выбирать модель по размеру и габаритам, а коврики ищут через интернет, на сайте cleanmat.ru, например.
Управление транспортом на дороге контролируется гормональной системой. Поэтому присказка: «как на дороге, так и в постели» - вполне уместна. Стоит отметить, что любая двигательная активность может свидетельствовать о темпераменте. Вождение в этом плане одна из характеристик. Если выбор партнера строите по принципу стиля вождения, то примите во внимание также танцы, плавание или стиль пробежки.
По ремню безопасности определяют склонность к незащищенному сексу в компании случайных знакомых. Ответственное отношение к безопасности во время движения говорит об умении заботиться о партнере. Манера движения свидетельствует о лидерских качествах. Стремление обогнать, сорваться с места первым компенсирует скрытые амбиции.
О внутренних проблемах расскажет слишком частая смена автомобиля. Нестабильность в душе выплескивается в жизнь в чрезмерном стремлении прокачать машину. Обнаженная тематика, избыточные атрибуты мужественности в машине кричат о сексуальном подтексте.
Реалисты не дают машинам имен, верят в свои силы и консультируются в крупных компаниях, КлинМат, например, о стильных ковриках в машину. Но даже реалисты верят: нельзя при автомобиле говорить, что собираешься его продать. Но это так, на всякий случай.