Интервью
архив новостей
Размещение рекламы в Новосибирске
Рынок indoor рекламы растет стремительными темпами. Доля данного сегмента на развитых рынках является высокой. К примеру, в США доля indoor составляет 65% от общего объема, в Великобритании – 32%. В России доля indoor составляет 9% от всего объема рынка наружной рекламы, что свидетельствует о большом потенциале для развития этого направления. Данный канал является приоритетным для областей, которые имеют ограничения в законодательстве, а также для тематик, в которых можно привлечь целевую аудиторию точно по адресу. Примером могут послужить рекламные сообщения в бизнес-центрах, аэропортах, спортивных комплексах, фитнес-центрах. Такая реклама позволяет спровоцировать импульсную покупку в точках продаж, предоставляет возможность для того, чтобы создавать нестандартные проекты.
Немаловажным является тот факт, что размещение рекламы в Новосибирске на видеоэкранах обладает рядом преимуществ, таких как охват аудитории, стоимость контакта и рекламный бюджет. Экраны в торговых центрах размещены таким образом, чтобы получить наибольший охват по низкой цене. При этом стоит отметить, что потраченный бюджет гораздо меньше, чем на конструкциях наружной рекламы.
Необходимо выделить рекламу в транспорте, ведь благодаря ей можно получить лучшие результаты при значительно более низкой стоимости за контакт. При этом необходимо учитывать, что такая реклама является эффективной при размещении от 3 месяцев.
В сравнении с другими медиа каналами, стоимость в indoor-рекламе является очень низкой, цена за контакт приближается к расценкам наружки. Для того чтобы показывать данную рекламу, достаточно просто создать видеоролик о товаре или услуге.
Среди множества вариантов для размещения стоит выделить такие рекламные носители, как видеостены и видеоэкраны, которые считаются одними из самых перспективных каналов размещения в digital indoor. Такой медиа канал позволяет охватить большую часть целевой аудитории при минимальной стоимости контакта. Стоит отметить, что рекламный бюджет в данном случае будет значительно меньше, нежели в наружной рекламе.
Indoor рекламу отличает высокий показатель эффективности и низкие издержки. Данная технология размещения рекламного материала является достаточно молодой. В основном indoor реклама транслируется в магазинах, супермаркетах. Среди основных преимуществ стоит выделить следующие:
- Большой охват.
- Действие направлено на покупателя, который готов сразу купить товар.
- Динамичное изображение способно привлечь внимание потребителя.
- Информация об акциях, скидках, которые проводятся в данном магазине.