Интервью
архив новостей
Преимущества размещения рекламы на фасаде здания
Из всех видов рекламных носителей здания выглядят максимально органично и предоставляют неограниченные возможности для фантазии рекламодателей. Не случайно размещение рекламы на фасаде здания имеет длительную историю и пользуется не меньшей популярностью в наши дни.
5 веских аргументов для размещения рекламы на фасаде
Наружные конструкции, расположенные на фасадах, крышах, глухих торцевых стенах, идеально подходят для эффективного продвижения информации о товарах, брендах, событиях. Они выглядят ненавязчиво, не раздражают взгляд, гармонично вписываются в городской пейзаж, благодаря чему вызывают столь необходимое чувство доверия у широкой аудитории.
Благодаря качественной рекламе и правильному выбору места для размещения на фасаде можно одновременно достичь нескольких важных целей:
- заинтересовать огромное количество людей;
- быстро донести информацию до сознания потенциальных потребителей;
- создать ощущение постоянного присутствия;
- оказать мощное визуальное, психологическое, эстетическое воздействие;
- сфокусировать внимание общественности на конкретный товар, услугу, действие;
- значительно прирастить целевую аудиторию за сравнительно короткий срок.
Основные виды рекламных конструкций на городских зданиях
Когда речь идет о рекламе на фасадах, прежде всего в памяти всплывают разнообразные красочные вывески, световые короба лаконичными надписями, простые объемные буквы с подсветкой и без. При создании вывески рекламщики изначально ориентируются на мотивационные, психологические потребности клиентов, поэтому она выглядит максимально привлекательно. Короба с внутренней подсветкой являются эффективным средством информации в любое время суток, отличаются удобством монтажа и доступной ценой. Недорогие объемные буквы из композитного стекла, акрила или пластика без всяких излишеств отлично выполняют информационную функцию.
Внушительные размеры баннера требуют прочных дорогостоящих конструкций, при этом размещение масштабной рекламы на лицевом фасаде здания всегда «идет на руку» продвижению бизнеса. Больше полотно сразу привлекает внимание, позволяет нанести красочное изображение в полноценном размере, а также максимальное количество полезной информации. Реклама на оборудованном подсветкой стенде будет работать непрерывно, в любое время года и суток. Медиафасады с динамичной рекламой свидетельствуют о престиже, финансовом благополучии и высоком статусе компании.
При всех многочисленных достоинствах размещения рекламы на фасаде здания, требования к фасадным конструкциям довольно жесткие. Размещение предполагает обязательное согласование с городскими и коммунальными структурами, а сами носители должны соответствовать архитектурному дизайну, утвержденным эстетическим и техническим требованиям.