Главная Политика Депутаты за нравственность…

Депутаты за нравственность…

Депутаты за нравственность…

Несколько месяцев назад Законодательное собрание Новосибирской области высту¬пило с революционной инициативой штрафовать граждан за пропаганду гомосексуа¬лизма. Беспокойство депутатов по-человечески понятно: почти у всех есть дети, внуки или племянники, находящиеся в стадии полового созревания. Мало кому хотелось бы, чтобы его кровинушка оказался «голубым» из-за того, что кто-то слишком активно призывает «толерантно» относиться к содомии или занимается черес¬чур активным половым «просвещением».

Но у инициативы депутатов, которые внезапно вспомнили о мужеложстве, могут быть и другие причины. Например, чрезмерная общественная политическая актив¬ность Булата Барантаева. Чем же прославился сей общественник?
   
До осени 2011 года большинство жителей Новосибирска не знали о нем практически ничего. Все изменилось 1 сентября, когда дети пошли в школу, а горожане с удивле¬нием узнали о том, что в Новосибирске есть гей-активист Булат Барантаев, всецело посвятил себя не только участию в политических акциях, но и главному — обществен¬ному движению «ГОРД — Гомосексуалы, родные и их друзья».

Начал г-н Барантаев с акции в поддержку…детей-геев, которые, по мнению самого Барантаева, на самом деле являются гомосексуалистами, но, к счастью,  об этом даже не догадываются. По его словам, «ребенок в 13 лет, который понимает, что он гей, испытывает колоссальное давление со стороны родителей, а так быть не должно» - интересно, после чего ребенок вдруг начнет понимать, что «он гей»? Мо¬жет быть, для этого Барантаев намерен лично общаться с детьми и объяснять им, кто они есть на самом деле, показывая все на личном примере?  (фото с пикета).

Второе мероприятие в поддержку гомосексуализма имело еще меньший успех: мэ¬рия отвела для агитации площадку в районе набережной Оби, что не спасло гей-активи¬сту репутацию: даже и там протестующему Барантаеву досталось от не менее активных граждан: неизвестные люди в масках закидали его яйцами.

Живой интерес г-на Барантаева к этой теме понятен: он является открытым гомосексуа¬листом. Наверное именно по этому его акции вызывают больше раздраже¬ния горожан, чем их одобрения или хотя бы безразличия. О всех своих похож¬дениях (в основном неудачных) он регулярно выкладывает отчеты в интер¬нете. Ох, и жалко современных родителей в наш просвещенный век: дети сызмаль¬ства являются завсегдатаями всемирной паутины.

НЕМЕЦКОЕ СКЛОНЕНИЕ…

Борьба, тем не менее, даже за «просвещенные» идеи гомосексуализма, требует денег и других материальных средств. Пикеты, в принципе, обходятся недорого. Но такое мероприятие, как ЛГБТ-фестиваль (ЛГБТ — Лесби-Геи-Бисексуалы-Трансгендеры) —  это уже серьезно и, должно быть, дорого.

И вот тут на помощь Барантаеву, его сподвижникам и сочувствующим приходят… демократические западные культурные центры и некоммерческие фонды, а то и диплома¬тические представительства. На страницах интернет-сайтов и буклетов красу¬ются  логотипы иностранных организаций. В нашем же любимом городе основ¬ную поддержку гей-просветителям обеспечивают их немецкие представители, как, например, Гёте-Центр.

Наша справка: Представительство немецкого культурного центра имени Гёте (или Гете-Центр) существует в Новосибирске с  2009 года. Его заявленные цели (см. интернет):

- развитие и поддержка германо-российского диалога в области культуры и образо¬вания с целью создания позитивного имиджа Германии и повышения инте¬реса к немецкой культуре;
- распространение и предоставление информации о Германии;
- популяризация немецкого языка в Сибири и на Дальнем Востоке;
- содействие диалогу между немецкими и российскими деятелями искусства.

В связи с этим, в апреле 2010 года Гёте-Центром организовано проведение в Новосибир¬ске «культурного мероприятия» — международного фестиваля докумен¬тальных фильмов «Бок о бок», посвященного пропаганде гомосексуального образа жизни в рамках движения в поддержку нетрадиционных форм сексуальной ориен¬тации, что предполагало  показ 3 фильмов, созданных в Германии. Организаторы усматри¬вали реализацию своей мечты в разви¬тии в российском обществе «демократиче¬ских ценностей и свободы самовы¬раже¬ния». Об этом празднике куль¬туры газета писала еще в 2010 году, когда разразившейся в интернете скан¬дал вынудил представителей новосибир¬ского Гёте-Центра  дистанцироваться от под¬держки фестиваля, посвященного пропаганде гомосексуализма. Но на следую¬щий год на помощь пришла еще одна немецкая организация, название которой можно часто встретить среди организаторов  мероприятий по проблемам гомосексуали¬стов – это фонд им.Фридриха Эберта.  Именно этот фонд был соорганизато¬ром фестиваля «32 мая» с дискуссией о ЛГБТ-организациях.

Наша справка: Фонд имени Фридриха Эберта является международной, некоммер¬ческой и негосударственной организацией, действующей в духе основопо¬лагающих ценностей социал-демократии (с официального сайта).

В июле прошлого года фонд оплатил поездку представителей Новосибирска, Бар¬наула и других российских городов в Германию, где участники прошли политиче¬скую мастерскую на тему «Меньшинства и демократия». Мастерская выглядела так: «В течении недели участники посетили земли Бранденбург и Шлезвинг-Гольштейн, города Берлин, Потсдам, Рендсбург, Фленсбург, Бад-Зегеберг и Любек, а также вы¬ехали на полдня в Данию. Дискуссии на разные темы проводились в Бундестаге, мусуль¬манской мечети, культурных центрах Дании и Германии, действующей ра¬туше, турецком ресторане, гей-баре и даже на улице». Результат оказался соответствую¬щим: «Наибольший интерес вызвала тема сексуальных меньшинств, проходящая потом красной нитью через все дни семинара, — заявила активист Россий¬ского социал-демократического союза молодежи из Барнаула Анна Бочило. — Вообще говоря, меньшинств было столько, что уже к середине мастерской каза¬лось, что кругом одни меньшинства и у них проблемы и проблемы…»

Почему такие известные организации, как фонд имени Фридриха Эберта и Гёте-Центр настолько интересуются вопросами жизни российских гомосексуали¬стов? Вполне возможно, это дань внутренним немецким трендам – как известно офици¬ально, геями являются многие представители немецкого политического истеблиш¬мента, как, например, мэр Берлина Клаус Воверайт или министр иностран¬ных дел ФРГ Гидо Вестервелле. Последний, действительно, неоднократно высказы¬вался о том, что в некоторых странах СНГ не хватает де толерантности по отноше¬нию к секс-меньшинствам. Только это как-то не вяжется с «немецкой культурой» (которая действительно имеет место быть) и «основополагающими ценностями со¬циал-демократии».

Поэтому инициатива новосибирских депутатов не так уж неожиданна: раз уж нельзя совсем огородиться от засилья меньшинств, то можно попробовать исключить ситуа¬ции, когда их раскрепощенные лидеры начинают напрямую склонять моло¬дежь к сексуальным экспериментам. Является же преступлением склонение к дейст¬виям сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Что мешает приме¬нить тот же принцип к склонению в гомосексуализм? И именно в таких инициати¬вах народные избранники найдут поддержку и понимание широких слоев общественно¬сти. Так почему бы Законодательному собранию Новосибирской об¬ласти не выступить с инициативой создания института общественного контроля за деятельностью иностранных организаций в регионе, фактически спонсирующих разви¬тие гей-активизма (а за ним и остальных активизмов всех сортов) в Сибири?

Вместо заключения. Декларативно фонд имени Фридриха Эберта создан… с целью распространения идей немецкой социал-демократии. Однако, почитав публикации в интернете,  можно найти немало интересных страниц в его деятельности по всему миру. Например, за время своего существования фонд не единожды обвинялся в содейст¬вии немецким спецслужбам и разжиганию общественного недовольства в странах своего присутствия. В частности, сотрудники фонда привлекались к уголов¬ной ответственности турецкими властями за «подстрекательство меньшинств к под¬рыву государственного единства и светского конституционного порядка Турции». Деятельность фонда неоднократно приостанавливалась властями Беларуси за под¬держку организаций оппозиционного толка типа «Моладзи БНФ» и «Молодого фронта».

Как известно из того же интернета, в Новосибирске филиал фонда функционирует с 2009 года, но его основные интересы далеки (или близки!?) немецкой социал-демокра¬тии. Это не только стимуляция обсуждения прав сексуальных меньшинств, но и изучение «сибирской идентичности»  — т.н.  «сибирского сепаратизма». Нахо¬дятся немецкие деньги и на финансирование различных проектов, осуществляемых российскими организациями (в т.ч. «ГОЛОС-Сибирь», «Институт развития прессы Сибирь» и пр.),  которые на протяжении ряда лет упорно пытаются найти и зафиксиро¬вать нарушения в ходе избирательных кампаний регионального и федераль¬ного уровней. При этом полученные факты используется не столько в интере¬сах развития демократического общества в России, сколько для создания негатив¬ного образа страны в глазах той же Европы. А что вы хотели, друзья? Кто пла¬тит деньги, тот и танцует девушку (или юношу) с капризным именем Западная Демократия. Вот так…

М. Светлов.
 

6 июня 2012

Комментарии (0)