Главная Новости от пратнеров Авто Электрошок: тестирование гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Электрошок: тестирование гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Авто

Мы почти смирились с тем, что все хотят кроссоверы. Но есть две проблемы с этими автомобилями, которые мы не можем проглотить. Во-первых, потому что они высокие и тяжелые, они не особенно динамичны в управлении. И во-вторых, потому что они высокие и тяжелые, они скромны, как новобрачные.

Однако сейчас Mitsubishi считает, что есть ответ на обе проблемы. Издалека этот ответ заставит вас выглядеть как обычный чужеземец. На самом деле это плагин гибрид, или PHEV.

Мы привыкли ожидать таких смелых экспериментов от крупнейших компаний с самыми большими деньгами на развитие. Но давайте не будем забывать, что скромный Mitsubishi является настоящим пионером в области электропривода и что их первый чистый электрический автомобиль, i-MiEV, появился на рынке в 2009 году, когда Tesla была еще только инструментом плотника.

Outlander приобрел ту же технологию в 2012 году, не став сенсацией рынка - возможно, из-за скучного дизайна. Но сейчас есть фейслифтинг, который перед лицом всех изменений выглядит для нас как новая модель. Переделанный передний и задний, новые огни, новая решетка радиатора, очень хромированный - вам не будет стыдно парковать его перед дискотекой.

А под блестящим внешним видом лежит торжество инженерной мысли. Этот автомобиль оснащен тремя двигателями - двухлитровым бензиновым с 121 лошадью и двумя 82-сильными электродвигателями.

Идея в том, что в городе этот Outlander может работать только на электричестве. И это 52 км, если верить брошюре. По нашему скромному опыту мы больше похожи на 40. Но этого достаточно, чтобы заставить вас работать и наоборот. Затем вы подключаете шнур к обычной розетке, и через 6 часов батарея полностью заряжается - около 60 центов за ночь. За сто километров до льва с половиной - даже Марешки не могут предложить вам ничего подобного.

Вы также избавлены от холодного ужаса, с которым владельцы электромобилей следят за оставшимся пробегом. Просто потому, что это не электромобиль. Если аккумулятор разряжен, его можно зарядить бензиновым двигателем. Кроме того, у вас есть специальный режим регенерации - положение рычага переключения передач «B». С помощью магниевых перьев на рулевом колесе вы определяете его степень - от минимума до максимума, при котором практически можно управлять только акселератором. В тот момент, когда вы запускаете его, тормоза срабатывают при зарядке аккумулятора.

Наконец, этот Outlander может действовать как обычный параллельный гибрид, то есть работать от трех двигателей одновременно. Но вам не захочется этого делать, потому что бензиновый двигатель неприятно шумит, а потребление прыгает примерно до 9 литров.

В целом, этот гибрид не приятен для вождения в смысле Mitsubishi Lancer Evo, например. Outlander свернулся прилично, но без энтузиазма, а рулевое управление нечувствительно. Достижение от 0 до 100 км / ч займет у вас 11 секунд, чтобы успокоиться.

Но в его тихом молниеносном ускорении на светофоре есть что-то неотразимое. Кроме того, машина отлично справляется с выездом на улицу, что все меньше и меньше имеет место в этом сегменте. Клиренс составляет 19 сантиметров, каждый электродвигатель ведет одну ось, а система распределения крутящего момента исходит только от упомянутого Evo.

Интерьер удобный, с заметно улучшенным качеством материала. Разборчивый сенсорный экран покажет вам не только, сколько тока осталось и где вы находитесь, но также и на какой высоте и даже какое атмосферное давление.

Задние сиденья выглядят немного странно, но их можно сложить разными способами, если вам придется нести что-то большое, чтобы компенсировать это. Однако сам багажник может доставить вас туда. Поскольку батареи спрятаны в пол автомобиля, вы найдете 452 литра грузового отсека сзади - вполне приличный для класса. Наше единственное замечание об открытии двери багажного отсека - оно олигофренно медленное.

Короче говоря, гибридный Outlander кажется куда более интересным и приятным, чем обычный. Единственная проблема в том, что он также несравненно дороже. Базовая бензиновая версия начинается от $22000. Дизель с самым высоким оснащением составляет около 70 000. Для PHEV вам понадобится целых $55000, что уже относится к категории Audi и BMW.

Правда, это включает в себя скучное оборудование - адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости и все другие электронные системы, дистанционное управление кондиционером со смартфона, дополнительный обогреватель для кузова, четырехцветный парктроник, панорамный люк на крыше, кожаный салон и аудиосистему от американских титанов Рокфорд Фосгейт.

Но все же цена соленая. В нормальных странах, где электроэнергия субсидируется или не облагается налогом, этот автомобиль компенсируется дизельным топливом. В Болгарии это все еще способ отличиться от толпы. Но, по крайней мере, это хороший способ.

11 секунд для ускорения от 0 до 100 км / ч

1,8 л / 100 км среднего расхода (смешанный режим)

Максимальный пробег 824 км (электричество и бензин)

17.02.2020 Кирилл Огнев