Интервью
архив новостей
Ложь или правда – вечные споры об автомобилях
Между водителями часто возникают споры, такие как «лучше передний или задний привод», «дизель или бензин», «лучше ехать днем или ночью» и тому подобное. Правда, как и в других подобных спорах о жизни, никогда не бывает однозначной. Тем более с автомобилями и всем, что связано с их присутствием в нашей жизни. Очень часто речь идет о компромиссах, о решениях, полных как "за", так и "против", но без окончательной истины. Вот некоторые из них:
Помогает ли турбо окружающей среде?
С экологической точки зрения да, потому что это позволяет более эффективно сжигать топливную смесь. Но смысл, скрытый за выражением «хорошая экологичность», включает не только вредные выбросы, но и рациональное использование природных ресурсов на планете. Среди них воздух, а турбонаддув помогает двигателю «расходовать» больше чистого воздуха, чем атмосферный двигатель. Таким образом, турбо помогает удалить больше кислорода, и вопрос в том, что хуже для планеты - больше вредных выбросов или меньше кислорода? Статистика показывает, что кислорода в атмосфере становится все меньше - 50 лет назад его содержание составляло 26%, а сейчас наблюдается кислородное голодание. В Китае, например, в мегаполисах уже «наслаждаются» и 19%, а при 17% ... о том, что будет, лучше не думать.
Чем быстрее вы поедете, тем быстрее доберетесь?
Поклонники быстрой езды используют математику, и здесь она бескомпромиссна из-за жесткой формулы зависимости расстояния, времени и скорости. Но в математике нет остановок для дозаправки и посещения туалета, а для дальних поездок важны оба фактора. Самый оптимальный режим езды по трассе в течение длительного времени, по сути, это максимально разрешенная скорость - и вас не оштрафуют, и вы не будете каждые 200 - 300 километров останавливаться, чтобы накормить своего железного зверя.
Если ехать, как в Формуле 1, от Софии до моря доберетесь за полтора часа, при хорошей погоде, без ремонтов и пробок. Но вам все равно придется остановиться хотя бы один раз для дозаправки. Чем больше вы нажимаете на педаль, тем быстрее опорожняется бак. Разница в расходе топлива при бешеной езде двоякая. Каждая зарядка, особенно если в машине находятся женщина и дети, занимает минимум 15-20 минут, а время, полученное при быстрой езде, может даже пойти в кино. Не говоря уже о повышенной опасности высокой скорости ...
Кузов - тверже или мягче?
Для автомобильного дизайнера - да, а для покупателей - скорее нет. Потому что 90% последних вряд ли знают, что стоит за сокращением Нм / градус. Водители-мужчины понимают разницу между жесткостью на изгиб и кручение, но сказать, является ли уровень 19 000 Нм / градус высоким или низким, маловероятно. И здесь ответ посередине - хорошо быть твердым в зоне пассажиров и мягким спереди и сзади.
Загорается резерв - надо спешить на заправку?
Если вы уверены, что датчик уровня топлива не врет, то такой острой необходимости останавливаться на заправке нет. Опытные операторы знают, что с момента загорания желтой лампочки до настоящего бланка еще много километров - от 50 до 100. Потому что производители ставят на резервный объем от 10 до 15%. На самом деле объем бака по книжке не реальный и часто на заправке, когда вы спрашиваете, когда бак пуст, внутрь попадает от пяти до десяти и более литров топлива. Не потому, что вам врут, хотя такое бывает, а просто потому, что наполнитель полностью осушает воздух внутри, а иногда даже заполняет компенсирующий объем. Однако следует проявлять осторожность, если ваш автомобиль гибридный - некоторые модели «генетически» не переносят низкий уровень топлива. Однако - не ждите, когда загорится ваш свет,
В грязи только с 4х4?
Это неправда - полезен полный привод, как и хорошие геометрические характеристики машины. Но самое главное в грязи - это шины с сильным сцеплением с широкими канавками и большим захватом. Многие кроссоверы 4х4 плохо справляются с бездорожьем именно из-за своих «городских» шин. Протектор с «паркетным» захватом хорош для асфальта, но он передается даже по ровной земле, но мокрой поверхности, просто потому, что им нельзя «зацепиться» должным образом. 4X4 определенно предпочтительнее переднего или заднего привода, только когда вы застряли и вам нужно выйти из машины. Но для того, чтобы хорошо двигаться в более суровых условиях, достаточно управлять только одной из осей, но с подходящими шинами. В их названии вообще фигурирует обозначение внедорожников и тем более достоверно то, что на серийные автомобили они не устанавливаются, кроме как по специальному заказу.
У медали всегда две стороны!
Практически у каждого высказывания, и не только в автомобилях, есть обратная сторона. Если ваш дилер нападает на вас, говоря, что у автомобиля самый большой багажник в своем классе, что дизель более экономичен или что машина предлагает отличные внедорожные качества, не спешите сразу же догонять очередь. Большой багажник часто говорит о тесноте салона, экономия дизельного топлива идет в кинотеатр из-за его более высокой цены по сравнению с его бензиновым аналогом, и вам даже не понадобится бездорожье, если вы собираетесь водить машину. город. Так что не сдавайтесь легко, подумайте трезво, чтобы не соврать и не разоблачить где-нибудь и когда-нибудь ...